Работа сложная (уже не справляюсь) 20220210175222

Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 2021 июл 29, 13:35

Работа сложная (уже не справляюсь) 20220210175222

Сообщение admin »

Источник
Стресс, ощущение беспомощности, работа программистом и неудачи в работе. Прошу советов и поддержки

Работаю программистом уже больше 3-х лет. Моё настроение очень сильно зависит от моих успехов в работе. Когда появляются проблемы, которые я не могу решить за 1-2 дня, я проваливаюсь в болото депрессии.
Сейчас появилась задача, которая мне очень тяжело даётся. Прежде чем продвинутся в её решение на один шаг, я пробую море неправильных вариантов. Просить о помощи не вариант, потому что нет какого-то конкретного момента, который мне не понятен. Здесь бы понадобился разработчик, который будет сидеть со мной рядом и разбираться во всём.
Я уже затянула сроки и уже подходит время, когда нужно её показать.
Мои ментальные способности отчасти зависят от уверенности в своих силах и настроя. И чем глубже я погружаюсь в ощущение беспомощности и отчаяния, тем сложнее даётся мне задача.
Сегодня ехала в лифте и подумала, что если он упадет, то не придется решать задачу. Нет, конечно, я хочу жить и в моём воображении лифт просто чуть-чуть падает в шахту со второго этажа)
В такие периоды я хочу уволиться, хотя мне нравится текущее место работы. Но мне очень некомфортно говорить о своих неудачах, словно расписываюсь в своём непрофессионализме.

Также думала, что возможно, здесь другая причинно-следственная связь: мне становится психологически плохо и, как следствие, не получается решить задачу, отчего мне становится ещё хуже. Порочный круг.
К сожалению, для меня вышеописанное это стандартная реакция на трудности в работе. Внутренние ресурсы на исходе.

Буду рада советам и хотела бы услышать личные истории тех, кто сталкивался с подобным. Как вы справились?
admin
Администратор
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 2021 июл 29, 13:35