Языки

Русский

Участвовать в статье                       

                                                                        КАК ЖИТЬ

"Жена" и "женщина": что означают эти слова ?

 

 

 

Жена - богиня, женщина - вещь для секса.

 

 

"Жена" - очень древнее, проарийское слово; означало : богиня, человек, который даёт и выращивает новых человеков, ( с соответствующими эмоциональными окрасами повышенной чувственности ).

         Древне-индийский - жаниш  = "жена, женщина" ;  гна\жна = "богиня"

У всех арийских и около-арисйких современных народов понимается как (современная)"жена, женщина", и только у албанцев осталось древнее: "госпожа, богиня".

 

          

"Женщина" же - от древнетюркского jencu - молодая рабыня, наложница.

Рабыни и наложницы в первую очередь нужны для секса.

         Слово в народе применялось ещё до Смутного Времени, то есть, после полного распада монголо-татарской империи, но в официозе отсутствовало: даже после конца эпохи Иванов и Смутного времени, в середине 17 в. в "Соборном Уложении 1649 года" такого слова нету.

Но, почему-то словцо массово вошло в моду с времён приЗападивания страны, т.е., времён после-Петровских.

 

Кстати. "Жених" от слова "жена", в современном понимании значит: "тот, кто при женщине" (не женщина - при мужчине, а именно мужчина - при женщине), то есть, слово - со времён матриархата: когда главной в социуме была "Мать".

 

Интересно:

почему унизительное слово (на уровне "блудница \ блядь"), с Петровских новововедний становится модным , затем "правовым" и "гражданским" ?

 

Женщина времён Ивана Грозного:

[1] Сохранилось 800 правовых документов: купчие, закладные, духовные и др. аналогичные акты, содержащие упоминания о приобретении, владении и распоряжении женщинами земельными богатствами.

В западных европах и близко не было того, что было на Руси: исключительная — для средневековой эпохи — "правовая защищенность" русских женщин, их право на обладание собственной частью (выделом) в общесемейном имуществе, право получить ее не только в случае вдовства, но и при разводе; право свидетельствовать и самостоятельно действовать в суде. В области права наследования и распоряжения недвижимой собственностью женщина была дееспособна наравне с мужчиной того же социального ранга. Пол тысячи лет до даже Иванов женщины выходили за муж: в первый раз - по воли родителей, а последующие - только по своей. Только в конце эпохи Иванов женщина стала ценным товаром и её всячески ограждали от "случайных связей" ( не имела права выходить из терема без "охраны" )

 

Новгородская боярыня Марфа Борецкая, возглавляла политическую группировку, оппозиционную самодержавию Москвы. ( Где сейчас есть крупные политические партии возглавляемые женщиной ? )

 

Похоже, что ещё во времена "Иванов" с Женщиной очень даже считались.

 

С Петровских же времён положение Женщины стало уходить в ноль.

         Речь не о, так называемых, "императрицах": их по англицкой моде тех времён выписывали из германий специально для "представительских" целей, а реальная власть была в руках местных кланов.

 

Снова и сильно Женщина "поднялась" со времён антимонархических и антикапиталистических революций начала 20-го века, и, в первую очередь, в Российской Империи - при "большевиках".

 

В последнее десятилетие круто переменилось отношение к "женской истории" во всем мире. Она превратилась в особое направление научного поиска — наряду с "историей сексуальности", "историей детства", "историей эмоций" и демографической историей.

 

Ну, а в современные времена, когда женщин в, так называемо, "развитых" странах поголовно заставили самостоятельно добывать хлеб насущный, говорить об их "роли" не приходится : роли в чём ?

 

Так, почему же унизительное слово (на уровне "блудница \ блядь"), с после-Петровского приЗападивания страны стало модным , а теперь даже "правовым" и "гражданским" ?

 

 

 

 

Обсудить на форуме.

 

[1]

https://www.dissercat.com/content/zhenshchina-v-russkoi-seme-x-nachala-xix-v-dinamika-sotsio-kulturnykh-izmenenii

20201031015951ГАЮ

Женщина в русской семье X - начала XIX в.: динамика социо-культурных изменений тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 07.00.07, доктор исторических наук Пушкарева, Наталья Львовна

 

\

 

 

 

Итоги голосований появятся после того как проголосуете Вы.

Согласен ли я с выводом статьи ?

Моё мнение % мнений

Нет

Скорее "Нет"

Другое

Скорее "Да"

Да

Народное мнение по каждой статье - ( % "Согласен" +% "Скорее согласен" ), - смотреть -> сюда

Понравилась ли мне сама статья ?

Моё мнение % мнений

Нет

Скорее "Нет"

Другое

Скорее "Да"

Да

Статья мне в чём-то помогла

Моё мнение % мнений

Да

Другое